Традиционная корейская живопись существенно отличается от западной. В ее основе лежат неповторимые линии и цвета Востока. Следы ранней корейской живописи, присутствующие на стенах королевских гробниц периода Трех государств (57 г. до н.э. I. и.э.), дают представление о жизни корейцев в то время.
ВI период позднего Корё (918 -1392 гг.) произошел наибольший расцвет буддизма в Корее, свидетельством чего служат многочисленные произведения буддийской живописи, хранящиеся в храмах по всей стране. Во времена династии Ли (1392 -1910 г.) господствующей идеологией в Корее стало конфуцианство, и корейская интеллектуальная элита, которой были созданы основные произведения искусства в этот период, оказалась под сильным влиянием китайских культурных традиций. Народная живопись, популярная среди низших слоев оощесгна, не испытала влияния какой-либо из школ. Она использовала свободную и экспрессивную технику и яркие краски с тем, чтобы передать на полотне трагическое и комическое в человеческой жизни, красоту окружающего мира, облечь в форму и цвет мечты и полет мысли.
В наши дни в Корее сосуществуют восточная и западная школы живописи. В произведениях некоторых современных художников присутствуют элементы обеих школ.
Статьи по теме:
Основные этапы развития
риторики в России
История русской риторики непосредственно связана с русской общественно-политической историей. Время создания основных риторических трудов совпадает со временами общественных ломок и преобразований.
По мнению одного из исследователей исто ...
Трактовка принципов дендизма в творчестве Оскара Уайльда
Ко второй половине 19 века дендизм окончательно стал фактом литературы и эстетики. Новый этап в развитии дендизма был связан с творчеством авторов второй половины и рубежа 19—20 веков — Ш. Бодлера, О. Уайльда, Ж. К. Гюисманса. В это время ...
Виртуальные выставки на службе экспобизнеса
Выставочная деятельность есть одно из основных средств презентации собственных разработок и позиционирования себя на рынке для многих отечественных организаций и компаний. Это возможность заявить о себе, привлечь покупателей или же заинте ...