На выставке выставочный стенд – это визитная карточка предприятия. Поэтому он должен отражать общую культуру и идею предприятия.
Стандартный выставочный стенд, как правило, представляет собой «коробку», имеющую заднюю и две боковые стенки. В его комплектацию могут так же входить: фризовая надпись, спот, стол выставочный и два выставочных стула, мусорная корзина. Но этого недостаточно для того, чтобы воплотить в конструкции образ предприятия и произвести нужное впечатление.
Те предприятия и организации, которые часто принимают участие на выставках, предпочитают приобрести собственные выставочные конструкции, отличающиеся достаточной мобильностью и легкостью в эксплуатации. Каждый год экспозиция должна меняться и представлять собой что-то новое. Так как постоянное участие на выставках предполагает, что экспонент развивается и с каждым годом привносит на рынок какие-то новые предложения, идеи, разработки, которые он представляет на выставке. Даже для подержания имиджа необходимо добавлять какие-то новые оригинальные черты, чтобы из года в год стенд не был однообразным, тем самым демонстрируя, что компания не развивается.
В связи с чем, приняв решение об участии в той или иной выставке, нужно продумать, как будет использовано выставочное пространство.
1. Выставочный стенд должен отражать концепцию предприятия
2. Должен побуждать интерес и производить впечатление
3. Должен быть удобным для работы персонала
4. Должен быть удобным для просмотра экспозиции посетителями
Исходя из этих основных пунктов, необходимо и делать застройку. Используя выставочное пространство, можно изначально сориентировать посетителей именно к нужному стенду. Это могут быть дополнительные указатели при входе, или промоутеры, указывающие путь к месту. Яркой и привлекательной может быть сама выставочная конструкция. Возможно использование флагов, плакатов, баннеров использование необычных неоновых вывесок над выставочным местом, которые также показывают направление. Вообще, в современной выставочно-ярмарочной деятельности активно используется игра цвета и света, как при внутреннем оформлении выставочного стенда, так и снаружи. Так же это может быть интересное звуковое решение, которое отражает стиль вашей организации: от экстремальных шоу-программ до классической музыки. Это обязательно привлечет внимание посетителей, которые захотят узнать, что же происходят там, откуда доносится музыка.
Важно помнить, чтобы все дополнительные элементы не отвлекали внимание от самой сути экспозиции. Свет не ослеплял или не закрывал обозрение ключевых экспонатов, а шоу-программа не превратилась в балаган. Нужно еще помнить, что представленный стенд не единственный на этой выставке и вокруг будут такие же экспоненты, которые постараются выбрать для себя что-то оригинальное. Поэтому необходимо выбирать такой свет, цвет, звук, который бы привлекал внимание к стенду, но в тоже время не вступал в противоречие с окружающими застройками. То есть можно выбрать такой цвет, который возможно является Вашим корпоративным цветом, но на фоне соседних стендов Вы будете выглядеть блекло. Поэтому необходимо сделать акцент на что-то другое.
Конечно, при оформлении выставочного стенда лучше следовать фирменному стилю и оформить стенд в корпоративных цветах компании. Возможно, посетители уже знакомы с ними и легко смогут выделить нужное среди других экспонентов. Но, как уже говорилось раньше, сделать так, чтобы стенд не потерялся среди возможной яркости и разнообразия соседей.
Статьи по теме:
Миф об Адонисе
Адонис, внук царя Кипра, прекрасный юноша, превосходивший всех красотой. В него влюбилась Афродита. Она стремилась не расставаться с возлюбленным ни на минуту, а, покидая его, предупреждала об осторожности. Однажды, когда Афродиты не было ...
Структурная модель
Предметно-пространственные связи превращены в конструктивные. Пространство концептуально, двухмерно или приближено к двухмерному, конструктивно, архитектонично. Вес композиции определяется фактурами и поверхностью. Форма активизируется до ...
Основные этапы развития
риторики в России
История русской риторики непосредственно связана с русской общественно-политической историей. Время создания основных риторических трудов совпадает со временами общественных ломок и преобразований.
По мнению одного из исследователей исто ...