Обеспечить актуальной информацией о продукции, выпускаемой предприятием, своих настоящих и потенциальных клиентов – задача непростая. Специализированные выставки проходят не так часто, да и стоимость участия в них очень высокая. На помощь могут прийти Интернет-технологии. Теперь каждая организация может сделать свою выставку Online и география посетителей у нее будет больше, чем любой другой выставки. Ведь только представьте, количество пользователей Интернета с каждым днем растет, а это значит, что и потенциальных посетителей тоже становится все больше. К тому же, Вы можете отправить приглашение на виртуальную выставку своим партнерам и они смогут побывать на ней, не выходя из офиса. Преимущества проведения выставки Online неоспоримы. Вы получаете посетителей своей выставки из всех стран мира, не тратя средств на дорогостоящее выставочное оборудование, рекламную продукцию. Выставка Online – это и есть сама по себе Ваша реклама, это заявление о современности Вашей компании, владении ею новыми технологиями и решениями. Оформить свой стенд на выставке можно по желанию – любой цвет, любой дизайн, любой формат виртуального выставочного оборудования можно создать за считанные минуты. И не нужно экономить на пространстве – в Сети Вы может выделить себе столько места под стенд, сколько пожелаете. Режим работы такой выставки – круглосуточный, а персонала, необходимого на ее организацию, проведение и контроль нужно минимум.
Также выставки Online будут интересны деятелям культуры – они смогут создать свою картинную галерею или ювелирную выставку, где посетители смогут прогуливаться и не спеша, в деталях рассматривать все элементы экспонатов, а Вы не будете волноваться за целостность и безопасность выставляемой коллекции.
Статьи по теме:
Лучано да Лаурана
Особое место в истории итальянского зодчества 15 в. занимает архитектура городских центров на западном побережье Адриатического моря — Анконы и Урбино. Их прочные экономические и культурные связи с североитальянскими городами (Венеция) и ...
Классический период
В истории древнегреческой литературы выделяют замечательную веху – классический или аттический период, охватывающий V-IV вв. до н.э Аттический он называется потому, что центром культурной, художественной жизни Эллады стала маленькая прови ...
Иконография
Казанский образ принадлежит к иконографическому типу «Одигитрии». От классического варианта этого типа его отличает лишь оплечное изображение и наклон головы Богоматери к Младенцу. Первоначальная икона Казанской Богородицы являлась списко ...