Выставки с использованием видео-технологий

Материалы о культуре » Анализ выставочной деятельности известнейших торговых центров Москвы » Выставки с использованием видео-технологий

Как говорят, любую вещь лучше один раз увидеть, чем сто раз про нее услышать. К сожалению, не всегда масштаб проводимой выставки или территория выставочного комплекса позволяют наглядно продемонстрировать тот или иной товар. Например, на выставку недвижимости невозможно привезти здание, расположенное на другом конце света. Здесь на помощь приходят видео-технологии. С их помощью можно показать все в деталях, попутно не только описывая словами, а и демонстрируя на видео-экране самое важное.

Современные плазменные панели и жидко-кристаллические мониторы позволили сделать презентации на выставках более яркими и показательными. Расположенные на территории выставочного центра, они привлекают посетителей к стенду, позволяют демонстрировать рекламные материалы. Большие функциональные возможности, высокое качество изображения, простота управления и оперативность монтажа делают их привлекательными как для организаторов, так и для участников выставок. Для большой аудитории на семинарах и круглых столах используют проекционное оборудование. В отличие от экранов, площадь, на которой демонстрируется изображение с проектора, может быть практически любой. Поэтому видео-проекторы применяют в больших помещениях, там, где даже на относительно большом плазменном экране невозможно увидеть все тем людям, которые находятся от него далеко.

Записанные видео-ролики позволяют просмотреть фильм о Вашем предложении снова и снова, что, безусловно, пойдет Вашей организации только на пользу. Видео-презентации давно уже стали традицией и показателем солидности как больших, так и маленьких компаний.

Создание трехмерных объектов позволяет продемонстрировать макеты будущих зданий, оборудования или деталей, рассмотреть их со всех сторон, обсудить сильные и слабые стороны. За видео-технологиями и трехмерными визуальными объектами – будущее выставок. Их потенциал сегодня еще недостаточно раскрыт, хотя они уже и получили широкое распространение и должное признание.

Статьи по теме:

Расцвет творчества художника
Семидесятые годы восемнадцатого столетия явились для Левицкого десятилетием наивысшего подъема творческих сил. Художественный метод портретиста развивался в русле просветительского классицизма: на первый план в понимании человека выступал ...

Музейная экспозиция
Высший уровень музейной экспозиции характеризируется органическим единством пространственных, экспозиционных, художественных и технических средств, то есть органическим единством всего информационного и эстетического музейного потенциала. ...

Живопись второй половины XVIII в - жанр портрета
Наибольших успехов живопись второй половины XVIII в. достигает в жанре портрета, что не кажется удивительным, если мы вспомним предыдущие этапы. Поколение художников, выступившее на рубеже 60–70-х годов, в кратчайший срок выдвинуло русски ...

Новое на сайте

Искусство макраме

Среди различных направлений декоративно-прикладного искусства макраме – одно из древнейших...

Матрёшка

Матрёшка – это полая внутри деревянная ярко разрисованная кукла в виде полуовальной фигуры...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.culturescience.ru