Грузинский национальный балет

Материалы о культуре » Ансамбль народного танца Грузии » Грузинский национальный балет

Страница 2

Примечтально, что проведенная И.Сухишвили и Н.Рмишвили реформа грузинского танца- утонченный танец массовки ,трансформация народных танцевальных приемов, обдуманное единство мимики, жеста и движения, особенности сотрудничества с художником и музыкантами и т.д., своим духом близка к пяти известным принципам М.Фокина -теоретика нового балета, которые лежат в основе так называемого "балета-модерна".

Их называют "восьмым чудом света", "чарующим зрелищем", "ураганом на сцене", "драгоценным фольклорным камнем в классической огранке". В 1990 году был признан лучшим шоу года на Бродвее.

Как видно, в танцах воспроизводится не только мировоззрение и определенное убеждение, а психологический настрой, те глубочайшие пласты коллективного духа, которые глубоко осели в подсознании. С этой точки зрения двухчасовая программа "Грузинского Национального Балета Сухишвили-Рамишвили" представляется как один непрерывный, волнующий рассказ о подвигах грузинского народа, о сдвигах, происходящих в его недрах. Именно в безднах коллективного духа лежит тайна единства аджарских и хевсурских, воинственных и любовных, старых и новых танцев.

Представленная Сухишвили и Рамишвили 50 лет назад программа претерпела существенные изменения. Надо сказать, что вектор всех изменений, был и есть, направлен к внутренней целостности. И по сей день продолжается повседневный творческий поиск и на наших глазах происходит эволюция танца от иллюстративности к универсальности, от секретности к общности. Проходит время, меняются поколения виртуозных танцоров, изменяется рисунок и характер отдельных танцев, но рассказанная Илико Сухишвили, Нино Рамишвили и Солико Вирсаладзе история грузинского народа вновь наполняет волнением сердца зрителей, приносит весть о талантливом народе, наполненном артистизмом, юмором и темпераментом.

Танец стал жизнью Илико и Нино. В этом словосочетании есть сила и гарантия успеха "Грузинского Национального Балета".

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Скандинавская архитектура XVI века
Важнейшими датскими усадьбами второй трети XVI века с упомянутым уже национальным характером являются Наккебёлле, Гесселагергор и Рюгор на Фюнене, Эгесков, Борребрю и Гиссельфельд в других местностях. Это суровые, окруженные водой кирпичн ...

Немецкое зодчество XVI столетия
В начале нового столетия и над Германией занялась заря нового, более полного содержанием существования. На колесах торговца через Альпы проникло благосостояние, без которого искусства чахнут, а на крыльях слова проник гуманизм, возродивши ...

Архитектурный ансамбль древнего Кремля
Побывав в кремле, мы несомненно испы­таем эстетическое воздействие его величе­ственной и строгой архитектуры. Кремлевский холм — колыбель Казани. От­сюда начинался ее рост, отсюда она шагнула далеко вширь. В начале XVI века кремль был пр ...

Новое на сайте

Искусство макраме

Среди различных направлений декоративно-прикладного искусства макраме – одно из древнейших...

Матрёшка

Матрёшка – это полая внутри деревянная ярко разрисованная кукла в виде полуовальной фигуры...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.culturescience.ru