Виртуальные выставки на службе экспобизнеса

Материалы о культуре » Возможности виртуальных экспозиций » Виртуальные выставки на службе экспобизнеса

Страница 2

- круглосуточная доступность;

-отсутствие привязки ко времени и месту;

- относительно невысокая затратность;

- неограниченное время представления экспозиции;

Обычно компании, занимающиеся организацией виртуальных выставок предлагают клиентам ряд готовых дизайнерских и технических решений по созданию ВВС, необходимо лишь выбрать из представленного схему, которая подходит под те или иные задачи. Главной функцией компаний-организаторов является массированная реклама и привлечение целевой аудитории на выставку. За это, в принципе, они и берут плату.

Стоит отметить все плюсы ВВС:

Для посетителей выставок:

посещение выставок, размещенных на ресурсе со своего компьютера в любое время суток вне зависимости от географического местоположения;

ознакомление с предприятиями интересующих регионов и отраслей;

получение полной информации о компаниях и выпускаемой ими продукции;

возможность проголосовать за экспонента, направить ему отзыв или установить рабочие контакты;

возможность ознакомиться с новостными сообщениями ресурса.

Для экспонентов выставок:

размещение информации о своей компании на виртуальном стенде;

выбор тематической выставки и павильона для виртуального стенда компании;

представление информации о новинках продукции, достижениях и предложениях вашей компании;

формирование иллюстрированного каталога выпускаемой продукции и оказываемых услуг;

получение статистических сведений о посещаемости и рейтинге виртуального стенда;

внесение изменений в информацию размещенную на виртуальном стенде.

Для организаторов и устроителей выставок:

размещение на ресурсе на договорной основе виртуального варианта реальных выставок как их логическое продолжение под тем же названием и с информацией о состоявшихся на ней событиях;

возможность разместить специализированную виртуальную выставку, посвященную деятельности какой-либо ассоциации, гильдии, общества или союза предпринимателей;

возможность открыть на ресурсе новую выставку или павильон по интересующим направлениям и тематике.

Однако же, несмотря на существенные плюсы виртуальных выставок, существует мнение (и мнение это поддерживают многие специалисты), что ВВС никогда не станут самостоятельным звеном экспобизнеса. Жить будут только те, аналог которых работает в реальности.

Ни о какой конкуренции между ними не может идти и речи, поскольку сначала ведется мощная раскрутка реальной выставки, а затем ее виртуального представительства. В любом случае интернет-выставка останется лишь вспомогательным компонентом в экспобизнесе и не более того. Только на реальной выставке экспоненты устанавливают новые деловые контакты и рассказывают о своей деятельности большому числу заинтересованных специалистов, как говорится, с глазу на глаз. Однако за 3-4 выставочных дня таких "глаз" наберется сравнительно немного, чтобы в полном объеме "разглядеть" потенциального партнера, его продукцию и услуги. Выставочные компании это хорошо понимают, поэтому "вербуют" своих экспонентов в качестве участников интернет-выставок. Здесь посетитель не ограничен размером стенда и временем пребывания в павильоне. К тому же хороший доступ, удобный поиск информации по разделам создают комфортные условия для работы потенциальных клиентов. Сегодня выставочный бизнес активно внедряется в Интернет. Еще в середине 1990-х гг. появились первые сайты реальных экспозиций и компаний-организаторов. Однако содержащаяся там информация носила исключительно имиджевый характер (указывалось количество посетителей и участников, общая площадь), причем появлялась она по окончании события. Зачастую это была просто перепечатка статьи из какого-либо специализированного издания.

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Торгово -промышленные выставки
Первая всемирная промышленная выставка открылась в Лондоне в 1851 г. В 1862 г. там же приняла своих первых посетителей третья всемирная промышленная выставка. В 1855 г. состоялась вторая всемирная выставка в Париже, которая оставила в ист ...

Иконография апостола Петра
Иконография апостола Петра имеет три варианта. Архетипом первого является икона благовещенского иконостаса. Образцом дл второго типа послужил образ Петра из деисусного чина Успенского собора во Владимире. Все остальные известные чиновые и ...

Структура общества Токугава
Военизированная структура общества Токугава: сёгун Резиденцией своего центрального правительства Иэясу сделал Эдо, бывшую маленькую деревушку. В 1456 году Ота Докан (1432-1486 гг.), сын правителя провинции Тамба, превратил её в процветающ ...

Новое на сайте

Искусство макраме

Среди различных направлений декоративно-прикладного искусства макраме – одно из древнейших...

Матрёшка

Матрёшка – это полая внутри деревянная ярко разрисованная кукла в виде полуовальной фигуры...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.culturescience.ru