Интернет сегодня - это хороший информационный канал. Количество его пользователей в стране стремительно увеличивается. Если взять Германию или США, то там практически весь бизнес делается во Всемирной паутине. У нас же Интернет-бизнес еще в стадии зарождения. "В России Интернет как средство маркетинга, продаж и т. д. промышленных товаров (за исключением книг и дисков) практически не развито, - замечает руководитель информационного направления "Русдем" Алексей Антропов. - Это объясняется и достаточно низким уровнем пропускной способности интернет-каналов, и отсутствием большого количества подготовленных сотрудников в области IT-технологий. Возникает проблема непонимания: сотруднику сложно объяснить руководителю "на пальцах", что такое виртуальная выставка". Экспооператорам, организаторам выставок Интернет дает возможность с минимальными затратами проинформировать о своем мероприятии колоссальное количество специалистов. Кроме того, сеть позволяет постоянно обновлять информацию в режиме онлайн. Что касается непосредственно экспобизнеса, то здесь интернет-пространство, по мнению экспертов, хороший инструмент для продажи именно реальных выставок. Однако еще несколько лет бытовало мнение, что Интернет вполне может заменить реальные экспозиции. Появившиеся тогда виртуальные выставки претендовали на звание самых оперативных деловых страниц. Казалось, что еще чуть-чуть и представленные там организации получат мировую известность. Ведь информацию о них мог прочитать каждый пользователь. И все же, по мнению экспертов, ни одного успешного проекта виртуальной выставки создать на сегодняшний день так и не удалось. Успех существующих ныне виртуальных экспозиций (УралЭкспоЦентр, Экспо-Сибирь, Поморская Ярмарка) заключается в том, что они-то развиваются и в виртуальном, и в реальном пространстве. Создание и проведение интернет-выставок прежде всего оправдано для региональных организаторов. Во-первых, это отличный способ заявить о себе, пусть даже в российском масштабе. Во-вторых, вряд ли экспоненты или посетители из Сибири отправятся на реальную выставку в Архангельск или на Урал. А если и поедут, то единицы.
Таким образом, нельзя однозначно говорить о том, какой вид выставочной деятельности в настоящее время более перспективен. Одно уже не может существовать без другого.
Статьи по теме:
Русская православная церковь и религиозная философия
Рассматриваемый период обнимает время от продолжения консервативного победоносцевского до вовлечения священников в революцию и позднейших кризисов в отношении церкви к власти.
Первая русская революция 1905 г. возникла после длительного п ...
Джексон Поллок
Джексон Поллок - американский художник, один из наиболее известных представителей абстрактного экспрессионизма 1950-х годов. Родился 28 января 1912 в городке Коуди (шт. Вайоминг). В 1929 он приехал в Нью-Йорк учиться живописи у известного ...
Творческое наследие будущим поколениям
Искусство дано чудесное свойство - воскрешать прошлое, воссоздавать будущее. Картины дают новый смысл нашему существованию, обогащая наш культурный мир. Изобразительное искусство - не только область видения. Видимое нас ведет в область ра ...